главная
форум
файлы
регистрация
CssNikopol Игры|Фильмы|Софт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Флудилка » Главные ошибки интернет-копирайтера!
Главные ошибки интернет-копирайтера!
Пользователь: skay-net
Сообщений: 81
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
В последнее время вырос профессиональный уровень копирайтеров, создающих тексты для сайтов. Во время аудита реже попадаются орфографические ошибки и огрехи в содержании текстов. Однако некоторые из ошибок сохранили свои позиции даже на сайтах крупных компаний. Предлагаем список любимых «слабостей» копирайтера.

Орфография

1. Раздельное написание «не» и «ни» с прилагательными и другими частями речи. Чаще всего встречаются такие написания: «ни какой», «не однократно», «не которые», «как ни будь» и т. п.

2. Пропуск дефиса: «какой нибудь», «как то», «почему то» и т. д.

3. «По средствам» вместо «посредством». Такое написание нередко бытует в разделе об условиях оплаты: «Вы можете оплатить заказ по средствам Webmoney».

4. Ненужные двоеточия. Традиционно в разделе «Контакты» перед номером телефона и адресом e-mail ставится двоеточие. Однако в этих случаях оно не требуется, точно так же, как не требуется в предложениях «Наш город называется Москва» и «Мое имя Иван Петрович». Двоеточие необходимо только перед перечислением нескольких номеров или адресов электронной почты.

5. Фраза «консультация у специалиста», которая часто сопровождает форму для связи. На самом деле, следует писать «консультация со специалистом», ибо консультируются с человеком, а не у человека.

6. «Генеральный директор» с заглавной буквы. Аналогичным образом с заглавной буквы часто пишут слова «Компания», «Корпорация», «Президент» (не России), «Холдинг», «Банк», «Председатель Совета Директоров» и т. д. Такие написания не только ошибочны с точки зрения правил русского языка, но также формируют неприятное впечатление от подобного самовозвеличивания.

Впрочем, безупречность орфографии не является основным достоинством текстов на сайте. С экрана информация считывается не подряд, а «точечно», по диагонали, по самым заметным блокам и ключевым словам. Логичная структура, удобство для восприятия, выделенные ключевые слова и предложения играют более значимую роль, чем верность правилам.

Содержание

1. Любимый прием даже опытного копирайтера – начинать издалека. Например, тексты на сайтах часто открываются описаниями всем известных истин. Пример с сайта, который специализируется на продаже пластиковых окон: «Не секрет, что в собственном доме больше всего ценятся уют и тепло. Каждый вечер, приходя с работы, хозяин…» Далее идут два абзаца, посвященных важности домашнего уюта. Подобные тексты напрасно занимают свое место, т. к. не содержат полезной для потребителя информации.

2. Повторение сказанного. В целях поисковой оптимизации многие сайты стараются увеличить плотность поисковых слов в своих текстах. С этой целью копирайтеры дублируют одну и ту же информацию на нескольких страницах. Например, в разделе «Сервис» размещается длинный текст о специализации компании, о самом же сервисе говорится только в конце и тезисно.

3. Тексты для роботов. В интересах поисковой оптимизации повторяются одни и те же фразы, которые превращают тексты в нечитаемые конструкции.

4. Отсутствие побудителей к действию. Любой текст на коммерческом сайте должен подводить к совершению целевого действия. Это можно добиться с помощью ссылок «Купить», «Сравнить» и т. д.

Форум » Разное » Флудилка » Главные ошибки интернет-копирайтера!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

carmakova
dp120886lvp
maksimushka
mrvolkov490
IvanovaLp
Infonet
hogan
Красивый игровой шаблон
Новый кино шаблон для ucoz Kino plus
ParetoLogic DriverCure 1.6.1
Оккуратный шаблон для ucoz
Шаблон для warez сайта
GiliSoft Secure Disc Creator 4.5 Rus
Internet Download Manager 6.09 Build 2 Final
Словарь для фотошопа
Профиль для ucoz в нижнем правом углу сайта
Красивый информер для файлов ucoz
Уведомления о регистрации для ucoz
Форма входа на uCoz
Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz
Простой и красивый вид формы опроса
CssNikopol.at.ua
Копирование дизайна запрещено.